> Услуги > Независимая система оценки качества работы организаций социального обслуживания

Независимая система оценки качества работы организаций социального обслуживания


1 марта 2024, 22:17. : pro100_st


В 2021 году во исполнении Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» и в соответствии с Единым порядком расчета показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 31 мая 2018 г. № 344н, проведена независимая оценка качества условий предоставления социальных услуг (далее – независимая оценка качества) 49 организаций социального обслуживания Челябинской области, в том числе 40 организаций стационарной и 9 полустационарной форм социального обслуживания. 

Информационно-аналитическое исследование проведено в соответствии с показателями, характеризующими общие критерии оценки качества условий предоставления социальных услуг организациями социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 мая 2018 г. № 317н. Объект исследования – условия предоставления социальных услуг. Предмет исследования – качество условий предоставления социальных услуг организациями социального обслуживания Челябинской области.

В апреле–июне 2021 года проведен опрос 2623 получателей услуг о качестве условий предоставления социальных услуг организациями 6 социального обслуживания. В ЦССВ г. Челябинска опрошено 84 респондента, что составило долю 40%.

В среднем все организации стационарной формы социального обслуживания Челябинской области в 2021 году набрали около 92,2 баллов. Опрос получателей услуг показал, что на всех этапах и вне зависимости от формы взаимодействия с ними сотрудники организаций стационарной формы социального обслуживания области проявляют себя как профессионалы в социальной сфере, доброжелательны и вежливы в общении с клиентами. Подавляющее большинство получателей услуг готовы рекомендовать МПНИ. Многие также удовлетворены организационными и в целом условиями предоставления социальных услуг.

По итогам проведённого в 2021 году информационно-аналитического исследования ЦССВ г. Челябинска
по сумме баллов набрал 93,28 из 100.

Открытость и доступность информации об организации

          96.6 баллов


Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ее предоставления

          89.7 баллов


Доступность услуг для инвалидов

          84.2 баллов


Доброжелательность, вежливость работников организации

          98.6 баллов


Удовлетворенность условиями оказания услуг

          97.3 балла


Со значениями показателей можно подробнее ознакомиться в Информационно-аналитическом исследовании «Независимая оценка качества условий предоставления социальных услуг организациями социального обслуживания Челябинской области в 2021 году» от 04.10.2021 года (ссылка на документ вверху страницы).

По результатам проведённой независимой оценки учреждением разработан план мероприятий по улучшению данных показателей и достижения максимально возможных результатов:


Информация о результатах НОК на сайте BUS.GOV.RU, где можно ознакомиться с результатами детальней по критериям 🠖 перейти

Для граждан - получателей услуг на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru предусмотрена возможность установки приложения. С его помощью гражданин может принять прямое участие в независимой оценке качества условий оказания услуг, оставить отзыв, подать обращение и заполнить анкету о качестве условий оказания услуг 🠖 перейти

Анкета о качестве условий оказания услуг в учреждении на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru 🠖 перейти (потребуется авторизоваться через госуслуги)