> Услуги > Независимая система оценки качества работы организаций социального обслуживания
Независимая система оценки качества работы организаций социального обслуживания1 марта 2024, 22:17. : pro100_st |
В 2021 году во исполнении Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» и в соответствии с Единым порядком расчета показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 31 мая 2018 г. № 344н, проведена независимая оценка качества условий предоставления социальных услуг (далее – независимая оценка качества) 49 организаций социального обслуживания Челябинской области, в том числе 40 организаций стационарной и 9 полустационарной форм социального обслуживания. Информационно-аналитическое исследование проведено в соответствии с показателями, характеризующими общие критерии оценки качества условий предоставления социальных услуг организациями социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 мая 2018 г. № 317н. Объект исследования – условия предоставления социальных услуг. Предмет исследования – качество условий предоставления социальных услуг организациями социального обслуживания Челябинской области. В апреле–июне 2021 года проведен опрос 2623 получателей услуг о качестве условий предоставления социальных услуг организациями 6 социального обслуживания. В ЦССВ г. Челябинска опрошено 84 респондента, что составило долю 40%. В среднем все организации стационарной формы социального обслуживания Челябинской области в 2021 году набрали около 92,2 баллов. Опрос получателей услуг показал, что на всех этапах и вне зависимости от формы взаимодействия с ними сотрудники организаций стационарной формы социального обслуживания области проявляют себя как профессионалы в социальной сфере, доброжелательны и вежливы в общении с клиентами. Подавляющее большинство получателей услуг готовы рекомендовать МПНИ. Многие также удовлетворены организационными и в целом условиями предоставления социальных услуг. По итогам проведённого в 2021 году информационно-аналитического исследования ЦССВ г. Челябинска |